Торговля

Наш сайт является одной из серии публикаций промышленности, торговли и технологии и предназначается для оказания помощи предпринимателям, тем, которые пытаются полностью использовать уже имеющиеся возможности, и тем, кто еще не открыл свое дело. 

Наш сайт рассматривается, насколько важен маркетинг для малого бизнеса, и поясняется, как претворить в жизнь концепции маркетинга при существующих и легко реализуемых условиях. Для того чтобы показать, какую информацию несет в себе каждый из разделов, мы в качестве гипотетического примера будем описывать предприятие, специализирующееся на производстве кухонной мебели, стульев и других изделий из дерева. Тем не менее план по маркетингу, предложенный в данной публикации, может быть использован любой производственной компанией. Если же ваш бизнес не в сфере производства, воспользуйтесь публикациями, которые называются "Как составить план по маркетингу сервисной компании" и "Как составить план по маркетингу торговой компании".

Примеры, используемые в настоящей публикации, иллюстрируют практику маркетинга, базирующуюся на опыте предприятий, которые уже созданы и функционируют. Вместе с тем это будет также полезно лицам, только собирающимся открыть свое дело.

Данная публикация состоит из двух частей: "Маркетинг.... Теория" и "Переход от теории к практике планирования"… Отвечая на ряд поставленных вопросов и заполняя формы, вы сможете развить у себя навыки составления плана по маркетингу. Но заметьте, что вам еще предстоит работа по адаптации плана к стилю и форме окончательного документа, который соответствовал бы запросам ваших потенциальных читателей: банкиров, инвесторов, менеджеров, ваших сотрудников или акционеров.

Торговля - новое в разделе

  • Сегодня учет в энергосбережении - это чисто психологический фактор. Необходимы современные технические средства, экономические и организационные меры по сокращению расходов. Экономию можно получить за счет автоматического регулирования и управления расходом энергоносителя. 

  • Оценка финансовых показателей проекта проведена путем расчета денежных средств, необходимых в каждый период для реализации проекта. При этом использованы следующие возможности

  • Период полной окупаемости проекта равен 28 месяцам. Чистый дисконтированный доход (NPV) при ставке дисконтирования 2% в месяц за 3 года реализации проекта составляет 1799,2 тыс. руб.

  •  

    Проведенный анализ рынков сбыта показал, что наиболее перспективными секторами рынка сбыта являются

    1)      промышленные объекты Чувашии;

    2)      объекты коммунально...

  • Общие интересы могут быть в любых переговорах, а именно: сохранение отношений; развитие сотрудничества и достижение взаимной выгоды; расплата за прекращение переговоров; существование общих принципов, которые уважает и та, и другая сторона.

  • Когда вы внимательно слушаете, то можете заметить, что собеседник говорит много, но нужной информации от него так и не удается получить. В такой ситуации существует единственное действенное средство - правильно задавать вопросы. Вопросы - это превосходный инструмент стимулирования переговоров, извлечения полезных сведений и направления беседы в рам...

  • Молчать, пока не получите ответ или пока ваш собеседник не скажет, что не хочет отвечать на этот вопрос. В данном случае молчание оказывается золотом, так как когда все молчат, человек вынужден либо ответить на трудный для него вопрос, либо прямо отказаться от ответа.

  • После того, как вы собрали информацию, определили задачи взаимодействия, вы должны оценить: •        ПОЗИЦИИ Какие действия один диспутант хочет от другого? •        ИНТЕРЕСЫ/ПРОБЛЕМЫ

  • 1.             Мысленно простройте, представьте наиболее оригинальное решение задачи в его окончательном варианте. 2.             Отмените решение, но с обоснованием. 3.             Примите оригинальное, но временное решение. 4.        ...

  • 1.             Мысленно простройте, представьте наиболее оригинальное решение задачи в его окончательном варианте. 2.             Отмените решение, но с обоснованием. 3.             Примите оригинальное, но временное решение. 4.        ...

  • Подготовка. Определение основного и резервного сценария встречи

    Что такое экспресс-презентация? Экспресс-презентация – это – проведение незапланированных деловых контактов с партнёром в условиях ограниченного времени. Встреча может быть случайна, удачный случай важно не упустить, а использовать его на благо своего дела.  

  • Место и задача экспресс-презентации в процессе заключения контракта

    Результатом экспресс-презентации должно быть не только удачное, позитивное персональное знакомство с лицом, играющим или могущим сыграть важную роль в Вашем бизнесе (хотя это тоже неплохо и весьма важно).

  • Любой контакт начинается с первой встречи

    Хотите быть успешным в жизни? – нужно быть успешным в общении! Для того, чтобы быть успешным в общении, Вы должны уметь устанавливать контакт с людьми. А любой контакт начинается с первой встречи. И от того, какое первое впечатление вы о себе оставите у вашего собеседника, во многом зависит успех ваших дальнейших отношений.

  • Нейтрализуйте свой страх!

    Чтобы свести к минимуму риск неудач, предлагаем еще до встречи проделать следующее. •      мысленно пожелайте этому человеку всех благ: духовных и материальных; •      сделайте мысленно ему какой-либо подарок (если вы хоть что-то знаете об этом человеке, подумайте, в чем он может нуждаться, и «подарит...

  •  «Мы выбираем, нас выбирают…»

    Будь то деловая или личная встреча, вам необходимо преодолеть барьер недоверия и сомнения, который абсолютно естественен для любого человека, когда он встречается с незнакомцем. Вот несколько вопросов, которые может задавать себе человек, наблюдая за Вами

  • И вы должны управлять этим первым впечатлением. Ритуал знакомства - это последовательное прохождение вместе с партнёром точек «психологического соприкосновения», в большой мере определяющих первое впечатление. Вот основные моменты, из которых складывается первое впечатление

  • Если экспресс-презентация предполагает знакомство интересующим Вас объектом противоположного пола, то здесь работают все те же законы, только есть небольшое дополнение – можно слегка прищурить глаза. Вы должны показать, что Ваш партнёр – объект Вашего повышенного внимания, и он достоин разглядывания. Опять-таки, не доводите это до абсур...

  • На этапе установления контакта ваше умение слушать произведет большее впечатление, чем умение говорить. Но для того, чтобы выступить в роли слушателя, надо сделать так, чтобы заговорил Ваш партнёр. Для этого обычно подходит короткий светский разговор на нейтральную, общую тему: об общих (или его, партнёра) интересах (на этот момент они должны стать...

  • У Вас должен быть готов план того, что Вы скажете своему партнёру. Не будьте многословны при изложении заранее подготовленного резюме Вашей фирмы или продукта, не торопитесь, стремясь рассказать всю историю Вашей организации и автобиографию. Рассказывайте лишь то, что относится к делу, избегая при этом оценочных слов (не говорите о том, какая Ваша ...

  • Залог успеха в любом контакте - это поддержание у партнёра чувства собственной значимости и важности. Так помогите человеку ощутить себя таковым. Для этой цели хорошо подойдет уместный комплимент. Нелепый комплимент способен развалить любое, даже удачно стартовавшее знакомство. В каждом человеке есть что-то, заслуживающее поощрения. В личном контак...

  • Применительно к звуковому компоненту Вашей встречи техника «зеркального отражения» выражается в подстраивании Вашего голоса под темп, тональность и интонации голоса партнёра. С этой техникой неопытному человеку надо быть осторожным, чтобы оно не выглядело как «передразнивание». Потренируйтесь подстраивать голос под Ваших хор...

  • Первые секунды общения должны оставить у партнёра ощущение комфорта, безопасности и доброжелательности. Эти ощущения человек испытывает с детства, когда ему улыбаются. Самый простой способ успокоить партнёра – мягко ему улыбнуться. Если вам сегодня трудно улыбаться, сделайте упражнение: когда вас никто не видит, натяните на себя улыбку, да та...

  • Согласно деловому этикету представить кого-либо – значит назвать его имя, фамилию, должность, организацию (фирму), в которой работает представляемое лицо. В соответствии с светским этикетом (а он лежит в основе делового этикета) представляющий нужен как гарант достоверности данных, порядочности представляемых друг другу людей. Это правило в с...

  • Визитная карточка в деловой сфере служит для передачи информации, является подтверждением солидности и хорошей репутации фирмы и её сотрудника (вручающего визитную карточку).

  • Непосредственно после представления принято обменяться несколькими любезными общими фразами. В принципе, инициатива при этом должна принадлежать у лица более высоко должности, т.е. обычно, у того лица, которому представляли.

  • Однако, только искренности и честности недостаточно. Если Вы хотите, чтобы Ваши позитивные высказывания в ходе экспресс-презентации, производили максимальный эффект, собеседник должен поверить в их искренность. Используйте для достижения этого следующие правила

  • Не отрицайте сказанные Вам комплименты, не принижайте себя, не возвращайте (повторяйте) сказанные в Ваш адрес комплименты говорящему – это неблагоприятно повлияет на развитие отношений в ходе экспресс-презентации.

  • Традиционная модель речевой аргументациив ходе делового контакта Известно, что аргументация в ходе речевого делового контакта включает в себя три тесно взаимосвязанных элемента

  • Оратор с целью достижения свое цели старается воздействовать на слушателей собственным поведением, уместностью выбранного тона хорошо поставленного голоса, яркостью своего внешнего вида, глубинной уверенностью в собственной правоте, демонстрацией понимания надежд слушателей, тщательно продуманным собственным имиджем применительно к возможным оценка...

  • Кинетический канал (от греч. кинетикос – относящийся к движению) – выражен в сфере взаимодействия между говорящим и слушающим и определяется позой, выражением лица, наличием или отсутствием жестов, одеждой, умением пользоваться наглядными пособиями и т.п., – в целом его внешний вид и внешнее поведение. Перечисленные компоненты вза...


Опрос

Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?

Реклама

Art Group - профессиональная разработка сайтов, seo-оптимизация, продвижение, поддержка