Слияние и поглощение компаний страница 1

  • Слияние и поглощение компаний

    Внешний рост осуществляется благодаря приобретению других компаний. Внешний рост включает в себя определение покупной цены, переговоры, а также тактическое мастерство и определение в количественном выражении преимуществ от слияния.

  • Система регулирующих органов

    Деятельность по слиянию и поглощению компаний не была в Великобритании предметом юридического регулирования вплоть до введения Закона о монополиях и слияниях 1965 года. Однако существовали правила конкуренции с появлением в 1948 году Комиссии по монополиям. Основной акцент современной британской антимонопольной политики направлен на предупреждение ...

  • Учет при слиянии компаний

    Используя метод учета при слиянии, приобретающая компания может записать стоимость инвестиции в приобретаемую компанию как номинальную стоимость акций, выпущенных в обращение. Используя метод учета при приобретении, покупающая компания может записать стоимость дочерней компании как рыночную стоимость в текущих ценах.

  • Решение об инвестировании в слияние

    Решение о слиянии или приобретении компании является инвестиционным решением. Такое решение конкурирует с решениями об инвестициях другого типа в рамках плана капиталовложений компании, поэтому может быть оценено с использованием традиционных методов финансового планирования, включая и чистую дисконтированную стоимость. Слияние или приобретение ком...

  • Управленческие мотивы

    Управленческие мотивы вытекают из теорий поведения в бизнесе, которые утверждают, что отрыв от собственности и контроля позволяет руководителям преследовать свои собственные цели, включая максимизацию размера предприятия с точки зрения продаж, активов, численности работников и даже объема закупок. 

  • Оценка компании—кандидата на приобретение

    При приобретении компании можно порекомендовать два традиционных подхода к оценке. Это прибыль в расчете на акцию и чистая дисконтированная стоимость будущих потоков денежных средств. Объединение компаний имеет только тогда экономический смысл, когда рыночная стоимость объединенного предприятия будет больше суммы рыночных стоимостей независимых фир...

  • Прибыль на акцию

    Многочисленные объединения были оправданны с точки зрения их влияния на прибыль с акции, и очень часто компании оцениваются по росту прибылей за какой-то период времени. Влияние на прибыль с акции не указывает на создание дополнительных материальных ценностей и является недостаточным показателем, так как игнорирует потоки денежных средств и риск.

  • Деятельность после слияния. Практический опыт

    Академические исследования в этой области, как правило, помогают либо оценить выгоды или убытки от объединения конкретных групп акционеров, либо определить влияние объединения на экономическую эффективность. Оценка успеха или неудачи объединенного предприятия может быть, вообще говоря, осуществлена с помощью двух методов: либо расчетом показателей ...

  • Метод финансирования

    Как мы подчеркивали, решение о слиянии является инвестиционным решением. Стоимость фирмы зависит в первую очередь от ее инвестиционного плана. Кроме того, рост прибыли на акцию не является приемлемой целью при принятии решения о слиянии. Если бы это было так, то все слияния финансировались бы за счет денежных средств.

  • Защита от поглощения

    Другие считают, что при таких операциях происходит истощение управленческих ресурсов и развитие компании может замедлиться на годы. Опасность враждебного поглощения, как одного из методов расширения бизнеса, привела к созданию различных и все более разнообразных методов защиты для тех компаний, которых стремятся поглотить. Суммируя наиболее часто и...

  • Реактивная тактика

    Директора могут критиковать предложение о слиянии на основании множества возможных доводов, включая неудовлетворительные условия, отсутствие коммерческой логики, односторонний учет интересов и качество акций предлагающего слияние предприятия.

  • Монотонная практика

    Операции с акциями на фондовой бирже могут помочь отбить атаку агрессора. Здесь существуют две основные стратегии. Можно купить акции компании, подвергшейся атаке, или продать акции атакующей компании. Покупка акций снизит число акций, доступных агрессору, и обеспечит поддержку или рост цен на эти акции. Важно, чтобы при этом цена поддерживалась на...


Опрос

Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?

Реклама

Art Group - профессиональная разработка сайтов, seo-оптимизация, продвижение, поддержка