Возможности сервиса (Customer Service Opportunities)

Возможности сервиса (Customer Service Opportunities)
Возможности сервиса (Customer Service Opportunities)

Как только вы определили ту отрасль, частью которой является ваш бизнес, необходимо подумать о самом главном — клиенте. Сможете ли вы на самом деле предоставить те виды услуг или товары, о которых вы заявляете? Самый легкий путь добиться успеха — предоставлять услуги и товары наивысшего качества. Достаточно ли, например, у вас кассиров, чтобы не образовывалась очередь, сможете ли обеспечить доставку товаров на дом, готовы ли принять возвращаемый товар?

 

Для того чтобы определить, хорошо ли вы удовлетворяете потребности своих клиентов, понадобятся время и тщательный анализ, поскольку большинство клиентов не будут жаловаться, они просто уйдут к конкуренту. Хуже того, они могут поделиться своим негативным опытом с другими вашими потенциальными клиентами, что помешает вашему успеху на рынке.

 

Несмотря на тот факт, что нет такого владельца или предпринимателя, который намеренно обижает своих клиентов, неудовлетворенность обслуживанием у клиентов растет. Почему? Одной из причин может быть то, что владельцы не осознают, что такое быть клиентом. Давно ли вы делали покупки в своем магазине? Обедали ли вы в своем ресторане? Пользовались ли туалетом для посетителей?

 

Вот перечень некоторых жалоб, которые вы обязаны принимать во внимание:

 

медленноеобслуживание,

 

неотзывчивыйперсонал,

 

бедныйвыбортоваров,

 

несоблюдениесроковпоставки,

 

низкоекачествотовара,

 

отсутствиеслужбыремонта,

 

оставленныебезответаписьмаилителефонныезвонкисжалобами,

 

неподходящаяилиплохаяупаковка,

 

претензииккачествутоваров,

 

неадекватныенадписинатоварахилиинструкциипоихиспользованию,

 

грубыйилинеквалифицированныйперсонал,

 

плохая служба ремонта.

 

Прежде чем вы закончите составление плана по маркетингу, проверьте, в состоянии ли вы должным образом обслуживать клиентов. Сможете ли на каждой стадии обслуживания удовлетворять их потребности? Ориентирован ли ваш бизнес на потребителя? Необходимо включить в план по маркетингу все мероприятия, необходимые для более полного удовлетворения запросов своих клиентов.

14.01.2012 00:00
Просмотры: 1357
Поделиться:

Читайте также:


Опрос

Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?

Реклама