Выбор сегмента (Segmentation Defined)

Выбор сегмента (Segmentation Defined)
Выбор сегмента (Segmentation Defined)

Сегментация рынка представляет собой процесс определения вашей рыночной "мишени", так называемой целевой группы. Благодаря этому вы сможете лучше понять своего клиента и лучше прогнозировать потребности клиента и пути их удовлетворения. Вы не будете терять напрасно время на тех клиентов, которые никогда не купят вашу продукцию или же не воспользуются вашими услугами.

 

Ключом для сегментации рынка является определение групп потребителей, которые имеют общие запросы и потребности, а также того общего, что имеют эти группы. Итак, вооружившись такой информацией, вы сможете:

 

выбратьправильнуюинаиболееподходящуюдлявашейгруппыпотребителейметодикупродвижениятовара. Это может быть, например, реклама в журнале или реклама во время спортивных соревнований;

 

обеспечить соответствие стратегии маркетинга, которую вы для себя определили, потребностям ваших целевых групп клиентов;

 

проанализировать, что служит мотивацией для ваших клиентов покупать именно те товары или пользоваться именно теми услугами, которые вы им предлагаете.

 

В идеальном мире бизнеса вы были бы в состоянии точно определить свой круг потребителей и использовать те инструменты продвижения товара, которые помогут вам точно попасть в цель. В реальной жизни сегментация рынка является компромиссом между ошибочным отношением к потребителям как к чему-то однородному и невозможностью использовать чисто индивидуальный подход к каждому.

 

Поскольку имеется прямая зависимость между количеством предлагаемых товаров и услуг и величиной или разнообразием потребительской корзины, для компании, предлагающей большое количество товаров и услуг, будет труднее успешно достигать желаемых, целевых сегментов рынка.

14.01.2012 00:00
Просмотры: 1334
Поделиться:

Читайте также:


Опрос

Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?

Реклама