Охват вашего целевого рынка (Reaching Your Target Market)

Охват вашего целевого рынка (Reaching Your Target Market)
Охват вашего целевого рынка (Reaching Your Target Market)

 

Как только вы будете знать, чего хотите достичь, вы увидите, что реклама и продвижение товара являются наиболее подходящим инструментом для выполнения этой работы. Вопрос в том, как вы сможете понять, что общего есть у ваших потенциальных потребителей.

 

Исследования (Research)

 

Многое из того, что вы хотите знать о своей отрасли и своих клиентах, уже было изучено другими, и информация об этом имеется. Лучше всего искать эту информацию в библиотеках. Большинство библиотек имеют справочно-реферативный отдел по бизнесу и специализированные каталоги. Вы также можете получить доступ в библиотеки университетов или институтов. В ряде случаев у крупных предприятий есть свои собственные библиотеки.

 

Помимо библиотек имеются и другие способы получения полезной информации. Например, существуют консалтинговые и сервисные организации, которые собирают и обрабатывают данные, представляющие интерес для потенциальных и новых видов бизнеса. Вы можете также получить информацию в Торгово-промышленной палате.

 

Многие ассоциации помогут вам получить доступ к научным исследованиям, которые они проводили, или же подскажут, где можно найти необходимую вам информацию по подобным исследованиям. Другим источником коммерческой информации являются "Желтые страницы"3.

 

Потребители и поставщики также могут служить богатым источником информации в области рынка, конкуренции, специфических критериев покупателей. Не раздумывайте и используйте эти источники. Не скрывайте того, что вам необходима информация, ищите ее при составлении плана по маркетингу. На основной контингент потребителей и поставщиков производит хорошее впечатление, если ваш подход к бизнесу и его будущему имеет деловой характер.

 

14.01.2012 00:00
Просмотры: 1357
Поделиться:

Читайте также:


Опрос

Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?

Реклама