Как разработать план по маркетингу (HowtoDevelop a MarketingPlan)

Как разработать план по маркетингу (HowtoDevelop a MarketingPlan)
Как разработать план по маркетингу (HowtoDevelop a MarketingPlan)

План по маркетингу должен отражать ваши финансовые проекты на будущее независимо от того, является ли ваш бизнес уже действующим, нужно ли вам найти финансирование, планируете ли вы расширить свое предприятие в течение года. Он должен ясно отражать, почему вы ожидаете прироста объема продаж, почему оправданны ваши инвестиции в новое оборудование для производства нового товара или оказания новых видов услуг, иными словами, как ваш план по маркетингу скажется на получении большей прибыли.

 

Как финансовый план, так и план по маркетингу показывают, где вы находитесь в настоящий момент и в каком направлении хотите идти дальше. Кроме этого, план по маркетингу объяснит, почему выбранное вами направление правильно и как вы собираетесь добиться поставленных целей. Например, для "Мелт Даун Сноу Ремувал" финансовый план может включать затраты на закупку нового снегоуборочного оборудования и прогнозируемые прибыли на сезон. План по маркетингу объясняет, почему закупка нового снегоуборочного оборудования оправданна, позволит ли это подписать вашей компании еще 100 контрактов на летний период и как новое оборудование, с учетом подписания новых контрактов, поможет справиться с новыми задачами.

 

План по маркетингу определяет тенденции развития вашей компании. Он ставит цели и планирует постоянный ее рост. Ключом успеха компании является разумность действий: что, по вашему мнению, необходимо осуществить для компании в определенный период времени, например в течение одного финансового года.

 

Основы (TheBasics)

 

В окончательном варианте план должен включать следующее:

 

характеристикувашегобизнеса;

 

описаниевашихклиентовиихпотребностей, которыевыужеудовлетворяетеилижесобираетесьудовлетворить;

 

определениерегиональногоидемографическогосегментов рынка;

 

анализсильныхислабыхсторонконкурентовивашегобизнеса; шреальныецелиипрогнозыпродаж;

 

стратегиювсферерекламыипродвижениятовара;

 

планпродаж.

 

Разработанный план по маркетингу, который ставит реальные цели, основанные на ваших исследованиях, и определяет пути их достижения, должен стать вашей путеводной картой на весь год. Регулярная переоценка плана позволит вам адаптировать его к тем переменам, которые возникают на рынке или внутри самой компании.

 

Программа действий (Timing)

 

После того как определены цели на рынке, следующим шагом должно быть составление расписания и определение временных рамок для каждого этапа развития вашего предприятия. Так, необходимо выделить дополнительное время на доставку оборудования или товарно-материальных запасов, обучение персонала или разработку дизайна продукта и графического материала для брошюр и рекламных листов.

14.01.2012 00:00
Просмотры: 1325
Поделиться:

Читайте также:


Опрос

Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?

Реклама