Финансирование (Finances)

Финансирование (Finances)
Финансирование (Finances)

И наконец, необходимо рассмотреть финансовые условия выполнения вашей программы. Осуществление некоторых мероприятий может вызвать связанные с наличностью проблемы, которые следует предвидеть, чтобы можно было разрешить их до того, как они возникнут.

 

Планирование непредвиденных обстоятельств (ContingencyPlans).

 

Спросите себя, что вы будете делать в случае, если некоторые из ваших предположений, на которых вы основываетесь при составлении плана по маркетингу, окажутся ложными? Или же, что случится, если конкуренты разработают планы, которые помешают осуществлению ваших? Чем больше гипотетических ситуаций вы представите, тем лучше будете подготовлены в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

 

Разработка плана по маркетингу предполагает определение состояния вашего бизнеса на текущий момент, планов на будущее (3—5 лет) и путей их осуществления. В самом широком смысле — данный процесс отражает состояние вашего бизнеса на текущий момент и в будущем, иными словами, его цели и задачи.

 

Преодоление препятствий и использование преимуществ обычно является причиной того, что вы определяете свой бизнес в будущем иначе, чем в настоящее время. Для того чтобы точно предвидеть все возможные угрозы для вашего бизнеса и преимущества, которыми вы можете воспользоваться, крайне необходимо определить уровень вашего бизнеса в общей системе предпринимательства и после этого перейти к учету специфики. На каждом этапе вы сможете точно определить маркетинговые преимущества и угрозы для своего бизнеса.

 

Например, если ваш бизнес связан с производством запасных частей для автомобиля, вы можете описать свой бизнес как часть автомобильной промышленности. Если же некоторые детали, которые вы производите для отделки автомобиля, изготовлены из пластмассы, можно рассматривать свой бизнес как часть промышленности по производству пластмасс. Обе отрасли промышленности могут приниматься во внимание, если вы планируете экспансию рынка или его диверсификацию. Второй пример еще более явный. Рассмотрим торговца пиццей, который считает себя связанным с бизнесом по производству пиццы. Два его конкурента относят себя к бизнесу по производству быстрой пищи и ресторанному бизнесу. Третий конкурент рассматривает свой бизнес как часть развлекательной индустрии. Тот, кто наиболее узко определяет свой бизнес, может не обратить внимания на появление нового мотеля или кафетерия по продаже гамбургеров на противоположной стороне улицы.

 

Для того чтобы определить отрасль/отрасли, частью которой/которых вы являетесь, и, следовательно, для того, чтобы определить все преимущества и препятствия, необходимо ответить на следующие вопросы:

 

Частью каких отраслей является ваш бизнес в широком и узком смысле?

 

Какиетенденциинаблюдаютсявэтихотрасляхнанациональномуровне?

 

Будетлиразумной узкая или широкая специализация с целью уклонения от негативных последствий? Так, можно сконцентрироваться исключительно на производстве пластмасс, чтобы избежать экономического спада, наблюдаемого на автомобильном рынке Северной Америки.

 

Можнолипередать вашу технологию в другие отрасли, как в случае с технологией по производству системы зажигания?

 

Аналогичный набор вопросов может быть подготовлен для владельцев пиццерий.

14.01.2012 00:00
Просмотры: 1334
Поделиться:

Читайте также:


Опрос

Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?

Реклама