Экономически обоснованные частные сроки завоза

Экономически обоснованные частные сроки завоза
Экономически обоснованные частные сроки завоза

Очевидно, есть необходимость в том, чтобы по апробированной методике (с учетом объемов поступления и путей товародвижения, более выгодных отдельным получателям) разработать экономически обоснованные частные сроки завоза и на основе таких данных предусматривать соответствующие обязательства в договорах поставки. Это повысило бы ответственность промышленности и оптовой торговли за своевременность поставки, способствовало бы общему ускорению оборачиваемости товаров.

 

Известно, что действующий уровень торговых скидок по ряду товаров недостаточен для обеспечения нормальной рентабельности торговой деятельности. Поэтому кропотливый и каждодневный поиск резервов повышения рентабельности является насущной потребностью. Дифференциация торговых скидок в зависимости от качества и ассортимента поставляемых товаров, упорядочение сроков поставки и завоза товаров, отражение этих требований в договорах способствовали бы также и повышению доходов торговли. Однако решение таких вопросов не всегда под силу каждой отдельной торговой организации, это могут решать крупные оптовые организации, заключающие договоры с главками промышленности или соответствующие министерства.

 

Представляется целесообразным, чтобы между Министерством торговли СССР и Центросоюзом, с одной стороны, и министерствами, производящими товары народного потребления, с другой стороны, заключались периодически генеральные соглашения. Предметом гене-реальных соглашений могли бы быть, в частности, такие вопросы, как дифференциация торговых скидок в зависимости от качества товаров, их соответствия современным техническим требованиям; определение оптимальных сроков поставки товаров в зависимости от специфики товара и расположения поставщиков и покупателей; вопросы ассортиментной политики и вытекающие из этого примерные задания по обновлению ассортимента, улучшению отделки и внешнего вида товаров, повышению их качества и технических условий; совершенствование упаковки, маркировки товаров, увеличение выпуска расфасованных товаров и т. п. На основе этих генеральных соглашений могли бы с большим успехом конкретизироваться условия поставки товаров в хозяйственных договорах, заключаемых между отдельными предприятиями промышленности и торговли.

13.01.2012 00:00
Просмотры: 1319
Поделиться:

Читайте также:


Опрос

Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?

Реклама